Блог

Создание идеальной домашней страницы

Домашняя страница создает у посетителей первое впечатление о веб-сайте. Уже на первых этапах необходимо убедиться, что она имеет четкую навигацию, полезная и привлекательная для потенциальных клиентов. Чтобы этого достичь, сначала надо определиться с концепцией. Без надлежащего планирования с функционированием сайта в будущем возможны проблемы, а у посетителей ресурса останется негативное впечатление. Поэтому стоит уделить внимание следующим пунктам.

1. Начните с написания плана и ответов на некоторые ключевые вопросы

Начните с чистого листа и твердого плана. В основе правильного маркетинга лежит грамотно сформированная стратегия. Начнем с определения того, как для вас должен выглядеть успешный сайт и какие цели он должен выполнять.

Чтобы сформировать план, вы должны знать ответы на некоторые важные вопросы, которые помогают определить свою целевую аудиторию. Задайте себе эти вопросы и задокументируйте свои ответы для того, чтобы потом убедиться, что вы двигаетесь в правильном направлении.

  • • Кто является вашей целевой аудиторией?
  • • Какие проблемы или вопросы их интересуют?
  • • Какие услуги, продукты или информация могут им помочь?
  • • Почему они должны обратиться именно к вам?
  • • Какой контент вы можете предложить в качестве дополнительной информации?
  • • Как превратить посетителей в подписчиков, лидов или покупателей?

После того, как вы ответите на поставленные выше вопросы, можно будет сформировать некоторую стратегию создания сайта. Это поможет спланировать работу над сайтом заранее и убедиться, что результат совпадает с поставленными целями и задачами.

2. Определение целевой аудитории своего сайта и создание карты навигации

Теперь нам нужно работать дальше и глубже. Наш следующий шаг заключается в четком определении — кто приходит на ваш сайт. Если мы сможем сгруппировать посетителей по сегментам, мы сможем сделать путь к покупке для них гораздо проще.

Приведем примеры аудиторий:

  • • Для сайта университета — будущие студенты, родители студентов, существующие студенты и преподаватели.
  • • Для обувного магазина — мужчины, женщины, мальчики, девочки.

Опять достаньте листок бумаги и разбейте аудитории сайта по сегментации целевого рынка на отдельные группы. Для каждой группы, определите следующие основные элементы:

  • • Демография
  • • Потребности
  • • Предложения, которые соответствуют их уникальным потребностям
  • • Контент, полезный и интересный пользователю
  • • Призыв к действию, который поможет превратить посетителя в лида, покупателя и т.п.

Определение аудиторий поможет вам оставаться сосредоточенным на удобстве сайта для посетителей. А удобный сайт с хорошим дизайном скорее приведет потенциального клиента к нужной вам действия.

Теперь, когда посетителей разбиты по определенным сегментам, мы должны создать карту навигации для каждого. Этот шаг поможет определить, что вам нужно, чтобы должным образом обеспечить удобство для посетителей, удержать интерес и удовлетворить их потребности. Когда посетители веб-сайтов обслуживаются должным образом, они счастливы. Счастливые посетители делают покупки и возвращаются еще.

3. Простая навигация

Вы когда-нибудь ходили в новый продуктовый магазин или супермаркет и чувствовали там себя полностью растерянными? Так чувствуют себя веб-посетители, когда заходят на сайт с плохой навигацией. Навигация должна быть интуитивно понятной. Посетители требуют такого же понятного руководства и направления на сайте, как указатели по разделам в супермаркете.

Прежде чем углубиться в дизайн главной страницы, вы должны иметь сформировано навигационное меню с определенными элементами верхнего уровня. Убедитесь, что они ясно указывают посетителям на основные страницы, например: «О нас», «Товары», «Услуги» и «Контакты». Используйте общепринятые названия. Если у вас избыточный количество элементов навигации, потом надо будет рассмотреть вспомогательное меню, выпадающие списки и прочее. Правильно расположенные элементы повысят посетителям удобство и понятность в пользовании сайтом.

4. Призыв к действию

Надо определить, как сайт может принести успех бизнесу. Какие действия должны сделать посетители, прежде чем покинуть сайт. Призывы к действию могут включать в себя:

  • • Подписка на рассылку новостей
  • • Заказ услуги
  • • Публикация комментария в блоге
  • • Поделиться в социальной сети
  • • Загрузка прайса или файлов
  • • Просмотр демо-версии продукта или промо-сайта
  • • Запрос информации через контактную форму
  • • Осуществление покупки

Важно помнить, что призывы к действию надо определить на ранней стадии процесса планирования, чтобы потом учитывать их при разработке сайта. Обязательно надо, чтобы эти пункты могли быть реализованы на сайте и сплоченные с другими элементами, так они будут интуитивно понятными и выглядеть профессионально.

Определившись с нужными призывами к действиям, вы должны вернуться к исходным целям и задачам и снова проверить, все ли идет по плану. Мы возвращаемся к этому, потому что многие люди так вязнут в дизайне, полностью забывая о своих первоначальных целях и задачах.

5. Обзор «Кто вы и что делаете»

Домашняя страница должна иметь текст. НЕ тонну текста, но достаточно для того, чтобы дать посетителям краткий обзор того, кто вы и что вы делаете. Сделайте этот контент коротким и лаконичным, но в то же время информативным.

Цель на данном этапе — написать текст, который легко усваивается посетителями и помогает им убедиться, что они находятся в нужном месте. Это позволит им сделать паузу, посмотреть еще раз навигацию и перейти к другим областям сайта.

6. Создание схемы и макета

Наш следующий шаг заключается в создании макета вашей домашней страницы. Почему это так важно? Потому что надо определить оптимальную тематику, которая соответствует вашим целям и потребностям посетителей. Сосредоточение внимания на посетителей и их потребностях принесет вам успех в течение проектирования и разработки веб-сайта. Наймите профессионала создания уникального юзерфрендли сайта для вашего бизнеса.

7. Заполнение контентом

Люди просматривают информацию на главной странице, поэтому надо сделать содержание понятным и легким для чтения. Вот несколько вопросов, которые вы можете использовать, чтобы проверить соответствует ли контент поставленным целям:

  • • Соответствует ли страница интересам целевой аудитории?
  • • Есть четкая навигация?
  • • Соответствует ли она ключевым моментам, которые мы определили раньше?
  • • Поможет она достичь целей и задач, определенных в первую очередь?

Важно, чтобы ответы на эти вопросы были положительными. Время и усилия, которые тратятся на стадии разработки сайта, уменьшают вероятность проблем в будущем.

Мы, профессиональная веб-студия OZ (Киев, Украина), охотно поможем вам в следующих задачах:

  • • создание и разработка веб-сайта.
  • • сео-продвижение сайта в поисковых системах.
  • • покупка домена и обеспечение хостинга.
  • • наполнении сайта качественным контентом.

Пожалуйста, свяжитесь с нами для анализа вашего бизнеса и бесплатной консультации.

Author


Avatar