Блог

Продающий сайт

Покупки через Интернет сегодня приобрели огромную популярность. Некоторые люди вообще променяли походы в обычные магазины на этот вид шопинга. Данная тенденция вполне объяснима, ведь таким способом можно сэкономить не только время (больше не нужно часами бродить по различным бутикам в поисках нужных брюк или подборе нового компьютера), но и деньги (большинство товаров в интернет-магазинах предлагаются по более низкой цене, чем в офлайн магазинах).

Однако конкуренция в Сети ой как велика. Существует множество сайтов, предлагающих одинаковые услуги и товары, по равной цене, с похожими условиями доставки и оплаты. Кто же тогда обратит на себя большее внимание потенциального покупателя. Конечно же, продающий сайт. И наша студия веб дизайна и веб разработки (Киев и вся Украина) предлагает вашему вниманию создание супер-продающих сайтов.

Итак, давайте узнаем, кто и почему откровенно игнорирует распространенные маркетинговые ходы.

Что такое продающий сайт

Продающий сайт – это тот интернет-ресурс, который всем своим видом, оформлением, текстовым наполнением, фото-контентом, интерфейсом призывает посетителя на совершение покупки либо заказ услуги.

Мы оказываем услуги разработки, создания, продвижения web (веб) сайтов разной тематики и направленности. За весь опыт работы мы не единожды сталкивались с задачей обогнать конкурентов посредством создания продающего сайта под ключ, цена которого быстро окупится в результате повышения продаж и популярности компании. Во всех случаях задача была решена на Ура – сайт не только поднялся в поиске, но и большинство посетителей становились тотчас покупателями. Что именно на них так повлияло?

Признаки продающего сайта

Любой сайт считается продающим, если способен убедить посетителя в том, что именно здесь он может приобрести что-то значительное и уникальное, что-то очень необходимое для каждого человека, да еще и на очень приятных и выгодных условиях. Побуждающими на это инструментами является:

  1. Дизайн сайта. Именно он первым обращает на себя внимание посетителя. Правильно выбранная цветовая гамма, продуманные качественные картинки, оптимальный размер и шрифт текста, юзабилити сайта – все это играет важную роль в продвижении продаж. О том, каким должен быть хороший дизайн сайта и как его улучшить, можете почитать здесь.
  2. Хороший продающий контент, а именно – текстовое наполнение. Качества, которые применимы к достойным текстам для продающего ресурса – краткость, убедительность, понятность. Их задача – в простой и интересной форме донести читателю всю информацию, которая может его заинтересовать. Также обязательное качество такого контента – правдивость. Не нужно приписывать те дополнительные достоинства, которых и близко нет. Очень важно, чтобы тексты отвечали на вопросы «что за товар», «зачем он нужен именно мне», «что я получу, заказав этот товар или услугу», «как я себя буду чувствовать» и т.д.
  3. Правильная структура. Если первые два пункта присутствуют, но этот находится на недостаточно хорошем уровне – продажи могут хромать. Структура ресурса должна быть таковой, чтобы страница за страницей, слово за словом склоняла посетителя к покупке либо заказу услуг.

И помните – продающий сайт – это не тот, который один раз идеально сделали и запустили, но тот, которого развивают, совершенствуют, улучшают день за днем. Благодаря таким усилиям ваш ресурс в скором времени продемонстрирует хорошую отдачу в виде повышения прибыли.


Заключение

Желаете сделать свой сайт по-настоящему продающим? Заказывайте создание сайта под ключ и продвижение веб сайтов в Киеве недорого в нашей студии веб дизайна и веб разработки!