Блог

Маркетинговые правила, которые уже потеряли свою актуальность. Великие цитаты успешных стартаперов

Сегодня существует множество книг и бизнес-тренеров, которые пытаются научить других, как жить, зарабатывать деньги, найти свою любовь и т.д. Сотрудники нашей студии веб-дизайна и веб-разработки (Киев, Кривой Рог, Днепр, Украина) тоже люди и любят заниматься саморазвитием. В силу специфики нашей работы, одной из тем, которой мы интересуемся, является разработка, создание, продвижение web-(веб) сайтов. Множество макулатуры и сайтов было перелопачено, и в конце концов мы сделали вывод – из 10 источников (книг «великих» гуру в разработке интернет-сайтов, блогов продвинутых сеошников и т.д.) только 1 дает действительно верную и полезную информацию.

Более того, мы собрали 5 маркетинговых правил, которые так популярны в кругах веб-разработчиков и дизайнеров, но потерявшие сегодня всю свою актуальность. Дабы доказать правильность нашей точки зрения, мы по каждому правилу заручились поддержкой успешных зарубежных стартаперов, точнее, их цитатами.

Итак, давайте узнаем, кто и почему откровенно игнорирует распространенные маркетинговые ходы.

1. Последовательность действий – это наше все

«По какой-то причине многие считают, что история организации создается лишь раз и больше не менять ее нельзя. Но история нашей торговой марки непрерывно меняется. Это вовсе не означает, что мы каждый день переписываем историю организации. Мы просто наблюдаем за клиентами, обновляем рекламные материалы. Только при таких раскладах мы поймем, что дает возможность выстроить легенду фирмы как живой, функционирующий организм. Перед нами распростерлась новая эра маркетинга, в которой обязательным участником является клиент со своими предпочтениями.»

Аарон Шварц, Modify Watches

2. Увеличивается трафик – растет бизнес

«Большинство новичков в маркетинге стараются взрастить бизнес исключительно за счет роста трафика. Поймите — это метод дураков, не берущих во внимание маркетинговое развитие покупателей. Всякий прирост и движение — это великолепно, но не стоит ориентироваться лишь на KPI. Я рекомендую трудиться и развивать свой бизнес под разным углом, ориентируясь на долгосрочное, устойчивое сотрудничество.»

Дэнни Вонг, Blank Label

3. SEO-игры

«Большинство разработчиков сайтов слишком много думают о SEO. Пора меняться, пришло время вместо нашпигованного ключами контента для поисковых роботов, давать людям реально полезную и интересную информацию. К тому же, сегодня содержимое сайтов активно транслируется в социальные сети, где ценность информации существенно превышает ее SEO-оптимизированность. Бросайте сео-игры ради продвижения в топ.»

Дэвид Эренберг, Early Growth Financial Services

4. Автоматизированное размещение постов в социальных сетях

«Многие, многие и еще раз многие smm-щики перешли на автоматический постинг публикаций. Они просто заваливают читателя контентом, и это верный путь к избавлению от подписчиков. Лучше делайте меньше и дольше, но качественно, полезно и интересно. Легких путей нет.»

Андрей Шраге, Money Crashers Personal Finance

5. Быть везде

«Практически на каждом маркетинговом мероприятии звучит мысль, что для популяризации бренда он обязан присутствовать везде. Да, большинству организаций полезно сразу быть в нескольких точках (VK, FB, Twitter), но все же какая-то избирательность должна присутствовать. Отслеживайте эффективность реакции целевой аудитории в той или иной социальной сети. Это поможет сэкономить время и определить, куда выгоднее всего инвестировать деньги, дабы получить поток своих клиентов.»

Кэлли Азеведо, She’s Got Systems

Верить или не верить мнению этих людей – решать только вам. Наша же студия веб дизайна и веб разработки (Киев и вся Украина) придерживается позиции, что при создании, разработке и продвижении сайтов можно и нужно совмещать приятное с полезным – информативность контента с seo (сео) оптимизированием под поисковые системы. Как всегда – золотая середина рулит!

Author


Avatar